+7 (984) 888-54-10
0

HubSpot запускает первый бесплатный инструмент для обнаружения ИИ в маркетинге

Опубликовано: 28.08.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Бесплатно и по всему миру.

Всемирно известная компания HubSpot запускает первый бесплатный инструмент AI Search Grader для обнаружения искусственного интеллекта (ИИ) в персонализированном маркетинге. По сообщению HubSpot, существующие и потенциальные клиенты отказываются от традиционного поиска в пользу исследований с использованием ИИ для получения быстрых персонализированных ответов.

Фактически использование таких инструментов, как ChatGPT, для ответов на вопросы маркетологов выросло на 37%, в то время как использование поисковых систем сократилось на 11%.

Для маркетологов, которые стремятся сделать свои бренды узнаваемыми с помощью SEO, сейчас самое время освоить новое ремесло: оптимизацию языковой модели (LMO).

Представитель HubSpot сказал: «Мы всегда давали маркетологам инструменты, необходимые для связи с клиентами и стимулирования роста. Мы сделали это с помощью нашего Website Grader, который помог миллионам маркетологов оптимизироваться для поисковых систем. И мы делаем это сегодня с запуском AI Search Grader, первого бесплатного инструмента, который помогает брендам понять, как они отображаются в больших языковых моделях (LLM) и поиске AI».

Николас Холланд, вице-президент по продукту и генеральный директор Marketing Hub в HubSpot, сказал: «То, что маркетологи делали годами для привлечения клиентов, в будущем не будет столь эффективным. Люди просто не используют традиционный поиск, как раньше. Поскольку тенденции меняются в сторону поиска на основе ИИ, мы хотим помочь маркетологам выделиться и быть обнаруженными в этой новой среде».

Сегодня маркетологи вручную тестируют, как их бренды отображаются в поиске ИИ: создавая специализированные подсказки, агрегируя ответы и синтезируя результаты — все это только для того, чтобы получить часть необходимой им информации. И мало руководств, которые помогли бы им действовать на основе того, что они находят.

AI Search Grader от HubSpot устраняет необходимость в экспертных знаниях в области ИИ и исключает догадки о том, как бренд отображается в поиске ИИ. Он предлагает инженерные подсказки для маркетологов и контекстуализирует производительность их бренда.

Первая в своем роде оценка настроений бренда учитывает язык, используемый в ответах ИИ, чтобы помочь маркетологам понять, как обсуждается и воспринимается их бренд.

Показатель «Доля голоса» (SOV) будет измерять узнаваемость бренда по сравнению с конкурентами в той же категории.

Персонализированный анализ позволит маркетологам понять, что у них получается хорошо, и легко определить, что нужно улучшить, чтобы повысить узнаваемость бренда и улучшить отношение к нему.

AI Search Grader бесплатен и доступен по всему миру на английском языке для использования любым маркетологом.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: