+7 (984) 888-54-10
1

Во время беды стратеги SEO-продвижения резко поменяли контент и сайт стал первым

Опубликовано: 20.09.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Правила SEO-продвижения меняют те, кто креативно чувствует ситуацию и моментально реагирует.

На конференции E4m, прошедшей в четверг 19 сентября в Индии, состоялась содержательная дискуссия о динамике развития стратегий SEO-продвижения в мире. Участники подчеркнули важность сегментации потребителей на основе данных и идей, отметив, что понимание поведения потребителей позволяет разрабатывать более целенаправленные решения.

В частности, был развеян миф о том, что стратегам SEO-продвижения, ограниченным рамками алгоритмов поисковых систем, не хватает креативности.

Талантливые специалисты повышают креативность, используя аналитические данные, которые помогают с точностью дорабатывать контент и первыми ориентироваться на выявленные тренды.

На конференции привели интересный пример о производителе светящихся инверторов, который использовал контент своего сайта для привлечения клиентов во время отключения электроэнергии в Джайпуре. Поисковая система сочла это очень важным для людей, пострадавших в индийском штате Раджастхан. В марте 2024 года, киберпреступники отключили подачу электроэнергии и устроили переполох в многомиллионном районе.

В результате сайт, вовремя обновивший SEO-контент и предложивший светящиеся инверторы жителям Джайпура, оказался первым в поисковой выдаче. И о компании узнали многие из полуторамиллиардного населения Индии.

Участники конференции добавили, что именно точное SEO-продвижение делает рекламу сайтов мощным инструментом для маркетологов, дающим возможность экономить затраты и перенаправлять инвестиции туда, где они принесут наибольшую отдачу.

Затем обсуждение перешло к искусственному интеллекту (ИИ) и его роли в преобразовании контента, адаптируя его для разных аудиторий. Способность ИИ предоставлять глубокие аналитические данные – это то, что делает его бесценным активом в SEO-продвижении.

Искусственный интеллект позволяет автоматизировать творческие процессы, предоставляя маркетологам инструменты для предоставления потребителям более персонализированного, своевременного и релевантного контента.

Изображение сгенерировано ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: