Контекстная реклама Пермь

Контекстная реклама – это один из самых результативных методов привлечения клиентов. Методика позволяет собрать аудиторию в короткие сроки, обеспечить трафик, повысить узнаваемость бренда.

Ключевая особенность контекстной рекламы – ненавязчивое оформление. Текстовое объявление, которое выдается в зависимости от истории поиска пользователей, встраивается на страницы поисковиков, некоторых сайтов и блогов. Команда “РостСайт”, состоящая из профессионалов своего дела, знает, как правильно настроить контекстную рекламу в Перми. Мы знаем, как привлечь внимание посетителя и стимулировать его задержаться на сайте.

Есть сразу несколько причин заказать контекстную рекламу для продвижения своего сайта:

  • Экономия бюджета. Рекламодатель оплачивает только за переходы по объявлению, а показы совершенно бесплатны.
  • Быстрый результат. В очень сжатые сроки можно получить и посещаемость, и продажи.
  • Отличный способ продвижения для тех, кто пока не может использовать SEO или другие методы.
  • Заинтересованная аудитория. Объявления выдаются тем клиентам, которые уже вводили поисковые запросы с похожими ключевыми словами.
  • Высокая эффективность. О ней заботятся сами поисковики: так как контекст приносит им много прибыли, разработчики тратят время на создание улучшенных алгоритмов.
  • Тонкая настройка. Перед публикацией можно выставить регион, время суток, другие параметры.

Как действует контекстная реклама? Пользователь вводит в поисковик запрос, например, «магазины цветов в Москве». После этого выдается страница с результатами поиска, верхнюю часть которой занимает блок рекламы. В него встраивается объявление от флористического магазина в Москве. Вероятность перехода по ссылке и покупки очень велика: пользователь изначально заинтересован в данной сфере.

Лучшие поисковые системы для контекста в России

Для настройки контекстной рекламы используют в основном Яндекс.Директ и Google Adwords. В чем отличия этих систем?

В Google Adwords действует две системы показа объявлений. Первая – спецразмещение. Чтобы попасть в эту область, нужно, чтобы ключ был высоко релевантным. Вторая – гарантированные показы. Такие объявления будут выдаваться тем чаще, чем выше выставлена цена за клик.

Проблема Google Adwords в том, что с небольшим бюджетом развернуть успешную кампанию не получится. В целом, более эффективным вариантом является контекстная реклама Яндекс.

В Яндекс Директ система похожа, но помимо специального размещения и гарантированных показов, существуют еще и динамические показы, а также контекстный баннер. Рекламодатель сам выбирает цену за клик и место размещения, ориентируясь на цели кампании.

Тонкая настройка Яндекс Директ обеспечивает отличные результаты: именно эту систему мы используем, чтобы продвигать сайты и услуги клиентов.

Итак, контекстная реклама – отличный инструмент для повышения продаж товара. Она может использоваться и как один из этапов комплексного продвижения сайта.