Настроим контекстную рекламу
Предприниматель
года
Маркетолог
года
Сайт
на вес
золота
Лучший медицинский маркетинг
контекстная реклама сайта?
- Ежедневный контроль
- Экономия до 50% бюджета
- Редактирование рекламы
- Оплата яндекс.Директ
- Минимум 1000 кликов
- Бюджет гибкий
- Настройка, контроль, бюджет
- Минимум 1000 кликов
- Бюджет гибкий
контекстной рекламе
Ваш проект?
Ростсайт продвинул в ТОП
предпринимателей в 2021 году
и получил премию
- —Изучаем всю нишу клиента по Москве
- —Маркетинговое исследование рынка
- —Постановка целей будущей кампании
- —Анализ конкурентов
- —Анализ полученных данных
- —Аудит контекста
- —Яндекс Директ
- —Google.Ads
- —РСЯ по Москве или РФ
- —YouTube — контекст
- —в Мобильных приложениях
- —ВКонтакте
- —Площадки
- —Мобильный интернет
- —Интеграция аналитики Roistat
- —Внедрение AmoCRM или Битрикс24
- —Отключение объявлений, которые слили бюджет
- —Аналитика всех каналов трафика
- —Оптимизация расходов на контекст по Москве
- —Трубку могли не взять
- —Перезвонить через 2 дня
- —Никто не перезванивал 2-рой раз
- —Не было CRM системы
- —Полнейший бардак с продажами
1 канал постоянно берет
интервью у нашего руководителя!
более 600 сайтов!
Запустим контекст даже в выходной
-
4 дня на запускСделаем кампанию, утвердим с Вами, бюрократию с поисковиками берем на себя.
-
Тысячи
посетителейСемантическое Ядро в несколько тысяч ключей собираем сервисом Key Collector. -
Недорого и
эффективноGoogle и Яндекс заточены под быстрое расходование бюджета. Мы потратим грамотно. -
Сроки
соблюдаемЧетко обозначаем дату запуска, если работа срочная, выйдем в выходные. -
Не пропадемВсегда на связи, проявляем инициативу, с нами легко связаться.Трубки берем, на связи 24 часа. Главное - Ваша реклама.
-
Много знаемЗапустили около 200 рекламных кампаний. Знаем нюансы, посоветуем как лучше.
- Исправим страницуОбычно, сменив заголовки, можно увеличить конверсию на 20%
- Поменяем объявленияЧасто проблема в невкусных объявлениях, и текст в них скучен
- Подключим аналитикуОтключим запросы, которые не приносили заявок и сделаем упор там, где они были
- Сделаем всё возможноеВ нашем агентстве сильнейшая команда аналитиков и контекстологов: мы уже снизили стоимость заявки с 5000 руб до 430 руб десяткам клиентов
- · Сезонность
- · Маржинальность
- · УТП
- · По типам потребителя
- · По группам товаров
- · По каналам сбыта
- · По типам потребителя
- · По группам товаров
- · По каналам сбыта
- · Настраиваем параметры показов
- · Отслеживаем кликабельность
- · Управляем ставками
- · Дорабатываем тексты
- · Отключаем наименее эффективные объявления
- · Уточняем параметры показов
- · По результативности рекламной кампании
- · По расходу бюджета
- · По проведенным работам
Мы разработали самый большой SEO аудитор сайтов в России и тысячи предпринимателей с помощью него делают аудит сайта каждый день. За это получили премию в номинации “Сайт на вес золота”.
продвижению
Признание 2022
- Наши клиенты устали от дилетантов
- Им нужны продажи, звонки и результаты
- Мы обожаем делать интернет-рекламу, мы и вправду эксперты, если нужно настроить контекстную рекламу в Перми и РФ
Сам 10 лет назад имел интернет магазин. Заказывал раскрутку сайта и влип! Трубки не берут, как и ответственность, работают без инициативы, не беспокоятся за мой бизнес.
Решил открыть свою компанию, качественную. 2 года изучал программирование и дизайн, 3 года изучал веб технологии, 4 года продвижение. Пока все изучил сам даже книгу написал “Красная кнопка для сайта” и сделал компанию, в которую приходят не за продвижением сайтов, а за клиентами. За качество лично ручаюсь.
Добавляйтесь вконтакте, следите за новостями, у меня все фишки и тренды интернет маркетинга!
Владимир Кривов, основатель
продвижение
другие компании
захвати Россию!
Продвижение сайтов - отзывы
Менеджер
Екатерина Максимова
- CTR (эффективность объявления);
- Ad Impression (показы);
- Clicks (клики);
- CPC (стоимость клика);
- CR (коэффициент конверсии);
- коэффициент качества;
- CPA/CPL (цена конверсии);
- недействительные клики.
- Яндекс.Директ;
- Google AdWords;
- Begun.
Владимира Кривова
комплексной контекстной рекламы сайта?
- —Есть ли у него сайт, на который будет вести реклама.
- —Что именно планируется рекламировать — перечень товаров, услуг.
- —Цели рекламной кампании (от этого зависит, какие методы и
инструменты будут использовать специалисты). - —На каких рекламных площадках планируется продвижение.
- —Каков регион продвижения.
- —Какой бюджет предоставляется на работы.
- —Контролировать показатели сервисов в рекламных кабинетах, чтобы вовремя отследить нежелательные тенденции.
- —Вносить изменения, позволяющие достичь целей заказчика.
- —Поддерживать актуальность РК. Первые 1-2 недели функционал в рекламных кабинетах мы меняем раз в 2-3 дня, а после выхода кампании на стабильный режим работы достаточно контролировать ситуацию 1-2 раза в неделю (чаще, если по просьбе заказчика требуется вносить изменения).
- —Базовую настройку счетчиков Яндекс.Метрики.
- —Интеграцию сервисов с системой сквозной аналитики, если она есть в выбранном тарифе.
- —Создание объявлений на основе собранной ранее семантики.
- —Подбор целевых страниц.
- —Выбор стратегии оплаты, расчет стоимости клика.
- —В зависимости от тарифа и потребностей бизнеса — запуск рекламы в РСЯ и КМС, медийно-контекстных баннеров, видео-, аудиорекламы.
- —Регулярные изменения алгоритмов и правил ценообразования в рекламных системах.
- —Появление новых эффективных ключевых запросов и минус-слов.
- —Изменение поведения пользователей на площадках для рекламирования.
- —Изменения активности конкурентов и рынка в целом.
- —Обновления в перечне инструментов и методологий аналитики.
- —Доработки сайта, которые часто реализуют параллельно с ведением РК (поисковики, к примеру, проверяют не только качество объявления, но и качество посадочной страницы, на которую оно ведет).